Заметки на полях
вернуться назад
***
***
Преподавателям второго курса на заметку.
В группе второго курса, так же как и в любой другой группе, есть ученики, которые являются явными выразителями того или иного Состояния. Поэтому, одним из критериев эффективной работы группы с этим Состоянием является активное проявление негатива этими учениками. Тем самым эти ученики показывают, что мы действительно "задели за живое", копнули вглубь этого Состояния, открыли его. Что и было необходимо сделать для его дальнейшей аннигиляции (ведь явный враг врагом уже не является). Таким образом Состояние открывается нам через этих учеников для своей дальнейшей трансформации.
Этим же ученикам можно посоветовать:
- поразмышлять над тем зачем они ходят на второй курс;
- обратить внимание на то, какие состояния и качества у них являются доминирующими;
- не тратить силы на лишние переживания по поводу несовершенства преподавателей (ну не повезло вам с ними, зато им с вами очень повезло), а сконцентрироваться на активной трансформирмации этих качеств и состояний вместе с группой.
В группе второго курса, так же как и в любой другой группе, есть ученики, которые являются явными выразителями того или иного Состояния. Поэтому, одним из критериев эффективной работы группы с этим Состоянием является активное проявление негатива этими учениками. Тем самым эти ученики показывают, что мы действительно "задели за живое", копнули вглубь этого Состояния, открыли его. Что и было необходимо сделать для его дальнейшей аннигиляции (ведь явный враг врагом уже не является). Таким образом Состояние открывается нам через этих учеников для своей дальнейшей трансформации.
Этим же ученикам можно посоветовать:
- поразмышлять над тем зачем они ходят на второй курс;
- обратить внимание на то, какие состояния и качества у них являются доминирующими;
- не тратить силы на лишние переживания по поводу несовершенства преподавателей (ну не повезло вам с ними, зато им с вами очень повезло), а сконцентрироваться на активной трансформирмации этих качеств и состояний вместе с группой.
***